Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Воротынский
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области

Мы выбираем жизнь

Ссылки

Рейтинг@Mail.ru

Тиц


Яндекс.Метрика
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Баннер ИПГУ

Баннер ИПГУ

Молодежная политика

Портал "Жить вместе"

Информация для многодетных по земле

Гранты Культуры

Портал "Жить вместе"

Портал "Жить вместе"

Оформляйте заявку для выхода из дома на сайте nn-card.ru или по бесплатному телефону 88004444112. В экстренных случаях звоните 112.
Отдел по строительству, архитектуре и ЖКХ

О назначении комиссии об оценке готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов

 

Администрация Воротынского муниципального района Нижегородской области

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

_02.07.2014___                                                                                    № _419-р__

 

 

О назначении комиссии

об оценке готовности

теплоснабжающих организаций и

потребителей  тепловой энергии

к работе в осенне-зимний период

2014-2015 годов

 

В целях усиления контроля за подготовкой объектов теплоснабжения, потребителей тепловой энергии Воротынского района к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов и руководствуясь  с Правилами  оценки готовности к отопительному период, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103:

1. Назначить комиссию об оценке готовности  теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 2014-2015годов. Приложение 1.

2. Утвердить Порядок  оценки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов. Приложение 2.

3.Утвердить график проверки готовности к отопительному периоду.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации района М.В. Наумова.

 

    

Глава  администрации

Воротынского муниципального района                                             Е.Ю. Герасимов

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к распоряжению главы администрации

Воротынского муниципального района

от ___________ № _____

 

 

СОСТАВ

комиссии об оценке готовности  теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2014-2015 годов

 

  • Наумов Михаил Васильевич – зам. главы администрации Воротынского муниципального района. Председатель комиссии.
  • Коробов Вячеслав Юрьевич – зам. начальника управления по строительству, архитектуре и ЖКХ администрации Воротынского муниципального района.

         Заместитель председателя.       

 

Члены комиссии:

 

 

Представитель   Волжско-Окского управления Ростехнадзора               

 

 

Представитель потребителя тепловой энергии  (по согласованию)

 

Руководитель предприятия снабжающей организации (по согласованию)

 

 

 

 


Приложение 2

к распоряжению главы администрации

Воротынского муниципального района

от_______________ № ______

 

 

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ К РАБОТЕ

В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2014-2015 годов

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения оценки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей  тепловой энергии независимо от их форм собственности и отраслевой принадлежности к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 гг. и выдачи им паспортов готовности.

2. Термины, применяемые в настоящем Порядке:

- оценка готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 гг. - оценка, определяющая готовность теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) в целях бесперебойного производства, передачи тепловой  энергии, безаварийного прохождения максимума энергетических нагрузок и готовность потребителей энергоресурсов обеспечивать надежную работу энергопринимающего оборудования;

- теплоснабжающие организации независимо от форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющие выработку, передачу и распределение  тепловой энергии;

- тепловой энергии - организации независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности, использующие  тепловую энергию на объектах экономики, находящихся в муниципальных образованиях субъектов РФ, и организации, обслуживающие жилищный фонд и социально значимые объекты.

3. Проверке готовности к ОЗП подлежат:

-  теплоснабжающие организации, осуществляющие выработку  тепловой энергии;

- организации, осуществляющие управление режимами подачи энергоресурсов, в том числе:

- организации, имеющие в собственности  котельные, тепловые сети участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения;

- муниципальные организации и организации, которым переданы на обслуживание, в управление и концессионное управление  котельные,  тепловые сети, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения;

- организации, обслуживающие жилищный фонд и социально значимые объекты.

 

4. Для оценки готовности теплоснабжающих организаций и потребителей к работе в ОЗП   создаются Комиссии по оценке готовности предприятий и организаций к отопительному сезону (далее - Комиссия). Указанные Комиссии назначаются в соответствии с настоящим Положением в порядке, установленном:

- решением органа местного самоуправления - для проверки муниципальных теплоснабжающих предприятий, предприятий по обслуживанию жилищного фонда и социально значимых потребителей с включением (по согласованию) представителей объединений потребителей коммунальных услуг и государственных жилищных инспекций субъектов РФ;

- приказами руководителей теплоснабжающих организаций и организаций-потребителей - для проверки имеющихся в собственности объектов энергоснабжения: котельные,  тепловые сети, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения с включением представителей органов местного самоуправления, организаций и представителей Ростехнадзора.

Представители территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору включаются в состав указанных Комиссий по согласованию.

5. Выполнение условий готовности объектов энергоснабжения проверяется представителями Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. По результатам обследований энергетических объектов выдаются предписания по установленной форме с указанием согласованных сроков устранения выявленных нарушений требований безопасности.

Результаты проверки оформляются отдельным актом для каждого основного производственного объекта (котельная, тепловые сети, жилой дом и т.д.) в двух экземплярах.

6. На основании актов готовности объектов основного производства и готовности вспомогательного производства Комиссией оформляется акт готовности организации энергоснабжения и потребителя к работе в ОЗП.

В акте Комиссия может сформулировать свои выводы о подготовке к работе в ОЗП в следующей форме:

- организация энергоснабжения имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий, при условии готовности к работе в зимних условиях не менее 90% объектов производства и транспортировки энергии;

- организация энергоснабжения имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний Комиссии в части дополнительных условий - это означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;

- организация энергоснабжения не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.

7. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации энергоснабжения к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков и на основании согласованного плана мероприятий по устранению выявленных нарушений Комиссией определяются сроки устранения недостатков.

8. Паспорт готовности предприятия выдается в двух экземплярах на основании акта готовности организации энергоснабжения к работе в ОЗП.

9. Сроки выдачи паспортов готовности предприятий к работе в ОЗП определяются в зависимости от особенностей климатических условий. Окончательный срок выдачи паспортов готовности теплоснабжающих организаций - 15 ноября.

10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов Комиссии, при наличии недостатков в части дополнительных условий, руководитель организации энергоснабжения (энергопотребления) организует контроль за устранением недостатков в согласованные Комиссией сроки.

11. После устранения недостатков и уведомления Комиссии проводится повторная проверка готовности организации энергоснабжения (потребления) к работе в ОЗП.

12. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки в сроки, установленные п. 10 настоящего Порядка, то по результатам повторной проверки Комиссия оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.

Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки после сроков, установленных п. 9 настоящего Порядка, то по результатам Комиссия оформляет акт на допуск к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП.

13. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о выдаче акта готовности теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП:

13.1. Наличие организованного и осуществляемого производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности.

13.2. Укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки.

13.3. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения.

13.4. Наличие на всех  котельных  нормативных (плановых) запасов основного и резервного топлива, устанавливаемых:

- муниципальных организаций и организаций, которым переданы на обслуживание, в управление и концессионное управление  котельные,  тепловые, водопроводные сети, сети газоснабжения, участвующие в энергоснабжении социальной сферы и населения, участвующих в энергоснабжении объектов социальной сферы и населения, - в порядке, устанавливаемом субъектами РФ;

- организаций, имеющих в собственности  котельные, тепловые, водопроводные сети и сети газоснабжения, участвующих в энергоснабжении социальной сферы и населения, - в порядке, устанавливаемом субъектами РФ.

13.5. Выполнение в полном объеме:

- утвержденного плана подготовки организации энергоснабжения к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП;

- утвержденных планов по формированию запасов МТР для аварийно-восстановительных работ.

13.6. Готовность теплоснабжающих организаций:

- к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур: проведение противоаварийных тренировок, посвященных особенностям предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха. Положительная оценка результатов проведения объектовой, сетевой, системной, межсистемной противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии;

13.7. Наличие графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода в данной местности.

14. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности теплоснабжающих организаций к работе в ОЗП:

14.1. Готовность к работе схем защиты и автоматики, средств связи и систем резервного электропитания.

14.2. Выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

14.3. Завершение к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение электрической и тепловой нагрузки, устанавливаемой диспетчерскими графиками.

14.4. Окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений.

14.5. Наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха.

14.6. Кроме того, к дополнительным условиям по оценке готовности теплоснабжающих предприятий относятся:

14.7. Для теплоснабжающих организаций независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм и отраслевой принадлежности, осуществляющих выработку  тепловой энергии, готовность котельных к осенне-зимнему периоду, в т.ч.:

- готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

- соблюдение водно-химического режима работы электростанций, котельных и тепловых сетей;

- отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

- наличие вторых вводов электроснабжения на источниках энергоснабжения.

.

15. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения Комиссии о готовности потребителей к работе в ОЗП:

15.1. Наличие свободного доступа для обслуживания и ремонта к узлам управления и внутридомовым сетям электро-, тепло-, водо- и газоснабжения.

15.2. Наличие утвержденных схем границ раздела между энергоснабжающей и обслуживающей организацией.

15.3. Наличие договоров со специализированными организациями на обслуживание внутридомовых инженерных и газовых систем.

15.4. Наличие приказа о назначении лица, ответственного за газовое хозяйство.

16. При выявлении нарушений организацией теплоснабжения основных или дополнительных условий в период прохождения ОЗП, при неустранении в согласованный Комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего Комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП.

17. На основании актов готовности и паспортов готовности всех организаций теплоснабжения, находящихся на территории муниципального образования, Комиссией муниципального образования по подготовке к предстоящему ОЗП оформляется акт готовности муниципального образования к ОЗП и выдается паспорт готовности муниципального образования.

18. По итогам прохождения ОЗП организации энергоснабжения, а также их вышестоящие и управляющие организации издают приказы, дающие оценку результатов прохождения ОЗП и утверждающие планы подготовки к работе в предстоящий ОЗП.

19. Сроки начала и окончания подготовки к зиме устанавливаются органом исполнительной власти субъекта РФ с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей.

20. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники теплоэнергетического имущества, собственники жилищного фонда и их уполномоченные организации и государственные жилищные инспекции субъектов РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к распоряжению главы администрации

Воротынского муниципального района

от______________ № _____

 

 

График

проведения проверок готовности к отопительному

периоду 2013-2014 годов.

 

 

Наименование объекта

 

Срок проведения проверки

 

Примечание

 

Котельные ОАО «Тепловик»

 

26-27 августа 2014

 

Котельные и помещения Кузьмиярской, Михайловской школ, ООО «Кузьмиярское»

 

28-29 августа 2014

 

Котельные и помещения образовательных учреждений

20-21 августа 2014

 

Котельные и помещения учреждений культуры

4-5 сентября 2014 года

 

 

Жилищный фонд

В соответствии с графиками предоставления паспортов готовности

 

Прочие

По срокам поступления документов, но не позднее 15.09.2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

ПРОГРАММА

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ

ПЕРИОДУ 2014-2015 гг

 

I. Основание на разработку Программы

Программа разработана в соответствии с требованием п. 5 приказа Министерства энергетики РФ от 12.03.2012 года № 103 «Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду».

II. Цель Программы

Оценка готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2014 - 2015 гг. - оценка, определяющая готовность теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) в целях бесперебойного производства, передачи тепловой  энергии, безаварийного прохождения максимума энергетических нагрузок и готовность потребителей энергоресурсов обеспечивать надежную работу энергопринимающего оборудования.

III. Перечень объектов подлежащих проверке

1. Котельные и тепловые сети, находящиеся в эксплуатации ОАО «Тепловик»

2. Котельная ИП Чурашов и тепловые сети в п. Кузьмияр

3. МБУЗ «Воротынская ЦРБ»

4. Школы и детские сады.

5. Клубы и Дома культуры

IV. Перечень документов необходимых предоставить проверки.

1. Перечень замечаний указанных в ходе проверки подготовки к отопительному периоду 2013-2014 гг.

2. Акты промывки и опрессовки наружных тепловых сетей и внутридомовых систем отопления.

3. Договора на поставку топлива

4. Договора на поставку тепловой и электрической энергии.

5. Документ о наличии аварийного запаса материалов.

6. Акты разграничения балансовой принадлежности сетей тепло- и электроснабжения.

7. Документы о наличии обученного обслуживающего персонала котельных.

8. Акт готовности  систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи.

 9.  Справка об отсутствии фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации.

10. Акты готовности и справки о наличии аварийных источников электроэнергии. 

 

 

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

   

Комфортная городская среда

МФЦ

ГИА

Лето-2018

Телефон горячей линии по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в общеобразовательных организациях и вопросам установления требований к одежде обучающихся (введение школьной формы):  8(83164)32518

Туризм в Воротынском районе

Экстренные службы

Телефоны экстренных служб Воротынского муниципального района
ЕДДС 2-27-37



Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»